12:51 Прицеп для мотоблока своими руками | |
Данный самодельный прицеп способен вместить до 400 кг, это 6 мешков с картошкой плюс вес самого водителя. Конструктивными особенностями тележки являются надежные колеса, водило, вместительный кузов и мощная рама. Рассмотрим все перечисленные выше агрегаты и узлы. Начнем с водила, оно состоит из пары отдельных деталей, которые соединяют электросваркой. Максимально нагруженным местом является стык дышла и поворотного корпуса узла, по этой причине важно усиление этого места 4мя узлами жесткости. Из стальных элементов изготовят раму, из трубы круглого и прямоугольного сечения, из прутка из уголков. Их варили в конструкцию, и замысловатость её обуславливается тем, что тележка работает на местности, с большим количеством валунов, неровностей, и нагрузки эксплуатационные в данном месте достаточно велики. Как колесная основа выступает стержень из стали с диаметром в 30 мм, который соединен косынками и угловыми опорами с корпусом продольного шарнира и лонжероном электросваркой. И стержень выбрали такой длины, что бы колеса не выходили за непосредственные обводы кузова. Кузов такой же мощный, как и рама, его сколотили из досок толщиной в 20 мм, на углах его усилили металлическими накладками. Его крепеж к раме осуществляется болтами и тремя мощными опорными балками, которые изготовлены из бруса размером 50x50 мм. Грузить наш кузов нужно как и все тележки с одной осью, центр тяжести должен быть расположен возле переднего борта и не выходить за ось вращения для колес. Так как данная тележка в основном нужна для перевозки мешков с картошкой, то и сам кузов сделали с бортами, которые не открываются. Для того, что бы перемещать какие-либо сыпучие материалы тележку используют очень редко. Практика многолетнего применения тележки показала, что самые лучшие колеса это колеса от мотоколяски СЗД. Тележка присоединена к мотоблоку при помощи консоли, её верхняя часть должна повторять обводы держака этого же окучника, так как он вставлен в штатный кронштейн от орудий навесных, нижняя же это ось, в которых в радиально – упорных подшипниках должен вращаться узел водила поворотный. Всё пространство между подшипниками закрыто пыльниками и заполнено консистентной смазкой. Водило тележки с рамой соединяют шарнирным способом, при этом в трубчатый корпус вставлено в корпус шарнира продольного, болтом М8 фиксируют кольцо упорное. Благодаря этому соединению колеса тележки независимы от основного положения колес мотоблока на неровностях дороги. Водитель осуществляет управление связкой тележка – мотоблок, находясь впереди кузова на сиденье. Он ногами делает упор на подножку из дерева, а руками придерживает рычаги управления. Новые поделки для дачи 2012 своими руками | |
|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
|
Своими руками |
|
Календарь |
Статистика |